Первые пять альбомов группы Queen

 Коллектив, рождённый по прихоти людей, ставящих во главу угла зарабатывание как можно большего количества денег, обязан сформироваться в течения месяца-двух и приступить к записи дебютного альбома не позже, чем через полгода. Такова, очевидно, логика шоу-бизнеса в его современном усовершенствованном варианте. К счастью, были времена, когда мало того, что шоу-бизнес был не столь совершенным, множество исполнителей были заинтересованы в творчестве не меньше, чем в зарабатывании на жизнь. И, что важно, в те времена это ценилось на массовом уровне гораздо больше, нежели в наше беспокойное время нового тысячелетия.

 Итак, группа, состоящая из четырёх молодых людей с тем, что мы можем назвать высшим образованием, собралась, организовалась ещё в феврале семьдесят первого года. А первый студийный альбом выпустили аж... в семьдесят третьем!

 Дебютный альбом этой великой группы был замечен, но явно не получил того признания, которого заслуживал. Конечно, в отличие от последующих работ Куин, первый блин содержал очевидные признаки вариаций на тему раннего хард-рока. Гитарные соло, сыгранные талантливо, но крайне безлико в двух композициях альбома, разумеется, придавали оттенок наследования Джими Хендриксу. Тем не менее, потрясающее хитовое чутьё и умение компоновать разношёрстные компоненты в некое подобие рок-эпопеи уже отлично заметны на этом релизе.
 Второй альбом получился, наверняка, самым мрачным и фэнтезийным в творчестве группы. Чего стоит хотя бы название песни «Битва огров»... Завершающая запись композиция стала первым очевидным коммерческим успехом коллектива.

 На третьем релизе Куин, возможно, решились на повторение формулы битловского «Эбби Роуд» с его кучей маленьких композиций со второй стороны грампластинки. Вокальное и инструментальное разнообразие работы позволяет даже сравнить её с битловским «Белым альбомом».

 Наконец, четвёртый студийный альбом Куин - легендарный, культовый, всемирно известный релиз под названием A Night At The Opera - Ночь В Опере. Полный ассортимент среднего, выдержанного размера суперхитов, отличные аранжировки, выдающиеся вокальные экзерсисы. В завершение всего, культовая «Рапсодия Богемы», одна из величайших песен современного искусства.
 Как водится, всё хорошее когда-то начинает идти на спад. Пятый, последующий альбом оказался хорошим, талантливым, но далеко не равномерным. Часть песен была вечными хитами, часть представляла слабые попытки сымитировать успех предыдущей работы.

Язык: